Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Описание: | 28 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Описание: | скол фишки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1MZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх