Констр. номер: | 4520002261 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1AD-FTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4520002262 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NR-FE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 71172029 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1AD-FTV |
Описание: | ржавчина, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4520002261 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1AD-FTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4520002262 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZR-FAE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NDTV |
Описание: | +уплотнитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4513002290 |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NDTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NDTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 281003308084 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NDTV |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.4 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | 1NDTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх