Констр. номер: | 87408325 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | +бачок+усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5110086G30, 5110086G40, 5120086G30 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M13A |
Описание: | +вакуум; сломан датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5110086G30, 5110086G40, 5120086G30, 5130086G30 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | + вакуум; дефект пыльника; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1571086G00, 1573086G00 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | 4шт+рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3340062J00 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3340062J00 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1340086G02 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9520086GA0 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | M15A |
Описание: | Mitsubishi MSC60CA; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх