Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (3-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J24B |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5761065J10 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J20A |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (3-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | J24B |
Описание: | вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3581065J01 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8470265J30ZDL |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины, скол корпуса (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | F9Q |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх