Констр. номер: | 85012SA251 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ201 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 85012SA251 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ201 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 85057SA000, 85083SA470, 85067SA120 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | EJ201 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ204 |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ204 |
Описание: | Англия, загнут угол молдинга; Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка двери наружная, Стеклоподъемник электрический, Стекло боковой двери, Молдинг стекла (боковое), Молдинг двери; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ204 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ204 |
Описание: | порван пыльник, ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | EJ204 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх