Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | порван; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1Z0837221 |
---|---|
Год: | 2009 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | +блок кнопок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0145803L |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8FK351322741 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0711789G |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | Кронштейн крепления тросов кулисы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7M0129808 |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх