Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J6810971 |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | CAYA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; TDI |
Маркировка: | CAYA |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет , 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J9833056 |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх