Констр. номер: | 036105269M |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZA |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGGB |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03P141031, 03P141025, 03P105269A |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFWA |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03D105269, 03D141025D, 03D141031D |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | CGPA |
Описание: | дефект поддона (вмятина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх