Констр. номер: | 5J0867012E |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Описание: | + ручка салона; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J9867211 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Описание: | + ручка салона; потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J0837225B |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYA |
Описание: | +ручка; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J6867211CH |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Описание: | + ручка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5J0867011E |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Описание: | + ручка, + кнопка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх