Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 045129713Q |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BMS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 045129713G |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BNV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L129711AL |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03D129743K |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BBM |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R17; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 50; DIA: 57.1 мм.; |
Описание: | Арт.8957020 царапины, бита кромка; Арт.8957014 царапины, бита кромка; Арт.8957008 царапины, бита кромка; Арт.8957002 царапины, бита кромка;; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх