Констр. номер: | YLE102370, 1022111451 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | K 1,8T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25K4F |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | yle102330 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 25K4F |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K 1,8/18K4F |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K 1,8T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | NAD101410 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K 1,8T |
Описание: | Denso; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка двигателя: | K 1,8T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | K 1,8T |
Номер двигателя: | 18K4GR10733650 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K 1,8T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх