Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | +Бачок тормозной жидкости+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина, согнут шток; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | +Бачок тормозной жидкости+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Описание: | + крюк; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 20 T2N |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх