Констр. номер: | 8200641455 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Описание: | 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200641455 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 782 |
Описание: | 1МАССОВЫЙ+ДИСК+КОРЗИНА; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 760 |
Описание: | 2 массовый+ корзина, + диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Описание: | 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх