Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4R 770 |
Описание: | дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4R 770 |
Описание: | дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 804 |
Описание: | Англия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 804 |
Описание: | Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Описание: | микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 728 |
Описание: | 1массовый+диск+корзина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх