Год: | 2000 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Описание: | as2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700828359 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700828359 |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K7M 702 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700828356, 8200143303 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700828359 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | K4M 709 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200050329 |
---|---|
Год: | 2000 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | дефект креплений, микротрещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700428596 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | + вакуум; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200050331 |
---|---|
Год: | 2000 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх