Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 830 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 248104378R |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Описание: | разбито стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 248104378R |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 248104378R |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 834 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 834 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 237100914R, 237101290R, 2879706 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 834 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 284b14954r |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 834 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 280349044 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 834 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх