Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 848 |
Описание: | люфт внутреннего шруса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 872 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 872 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.5 л.; DCI |
Описание: | битый датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.5 л.; DCI |
Номер двигателя: | K9KF647D012064 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, бит клапан EGR; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх