Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 647 |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 848 |
Описание: | люфт внутреннего шруса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200725510 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 872 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R9M 402 |
Описание: | лампочку ближнего света и скобу её крепления; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R9M 402 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 118305906R |
---|---|
Год: | 2013 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R9M 402 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R9M 402 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | R9M 402 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх