Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | M4R 711 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 848 |
Описание: | трещина, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 265500027R |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 636 |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 265500027R |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 830 |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 265550028R |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 430 |
Описание: | дефект креплений, пробит корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Описание: | вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200294788 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Описание: | плохие показатели / без права на возврат; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200294788 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Описание: | плохие показатели / без права на возврат; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 832 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх