Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 870 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 870 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | M4R 711 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | H4J 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Описание: | +сопротивл.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.5 л.; |
Маркировка: | K9K 836, K9K 846 |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, бит клапан EGR, декор. накладка - бита, компрессор - дефект шкива; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх