Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 722 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 722 |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 722 |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 812 |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 812 |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 740 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 740 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200414936 |
---|---|
Год: | 2007 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 740 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200779040 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 740 |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200413214 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 740 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх