Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Кабрио |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 708 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 708 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700433076 |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K7M 702 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | эл.5конт; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх