Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 714 |
Описание: | 95a; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | 87а; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 231008951R, 8200030635 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 722 |
Описание: | Valeo, 98А, идент. SG9B033; в клине; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 410134 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4M 700 |
Описание: | Не оригинал, Autoelectro; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7701477693, 7701477711, 7700434899, 0124325031 |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | Bosch 14V 87A; дефект подшипника, клин обгонной муфты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | дефект корпуса, дефект креплений троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200037822 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K4J 750 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх