Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 742 |
Описание: | нет крышки, линза, Англия; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 742 |
Описание: | линза, Англия; дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 806 |
Описание: | дефект креплений, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 806 |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | K9K 780 |
Описание: | нет крышки. линза; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 803015770R |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 744 |
Описание: | as2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 806060011R, 806070046R |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 744 |
Описание: | + каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 803001980R |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Купе |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 744 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 744 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | G850450004R |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 744 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх