Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 754 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 774 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200000387 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4R 714 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200000385 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4R 714 |
Описание: | AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7700112777, 7700107405 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Описание: | 4 шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200001196 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Описание: | одномассовый, +корзина, диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8200112065 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Описание: | 125 А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F4P 772 |
Описание: | наружной; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх