Ваш город: Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 478 798: 453 453 запчастей, 5 105 двигателей, 4 131 КПП, 9 614 дисков, 6 495 шин. Последнее обновление - 28.02.2021 06:10:01

Маховик Renault Duster | Рено Дастер

Найдено запчастей: 3.
Характеристики
Год:2013
Объем:1.5 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:K9K 896
Кузов:Джип (5-дверный)
Цвет:белый
Описание:2 массовое, + диск, + корзина
468 р.
289 р.
Характеристики
Год:2013
Объем:1.5 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:K9K
Кузов:Джип (5-дверный)
Цвет:белый
520 р.
260 р.
Характеристики
Год:2013
Объем:1.5 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:K9K
Констр. номер:123003948R
Кузов:Джип (5-дверный)
Цвет:синий
Описание:люфт + корзина + диск Двухмассовый разбит
427 р.
154 р.

Продажа двухмассового маховика двигателя и маховиков сцепления в Минске

Название запчасти:

 

Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух частей: вращающегося коленвала и корзины сцепления. Продажа данного вида запчастей в Минске осуществляется для конкретной марки автомобиля.

Причины внедрения:

 

Маховик сцепления благодаря своей пружинно-демпферной системе стал использоваться для максимальной изоляции крутильных колебаний, которые передаются от вращающихся масс двигателя к трансмиссии авто.

Устройство:

 

Конструкция двухмассового маховика включает два корпуса. На первый, соединенный с коленчатым валом, устанавливается венец стартера, на второй – узел сцепления. Оба корпуса соединены пружинной демпфирующей системой. Такое устройство маховика, цена которого на автомобильном рынке не велика, гарантирует его долгий срок службы.

Стадии замены:

 

Маховик двигателя подлежит замене при износе заднего сальника коленчатого вала, повреждениях зубчатого обода и шлифовании под конкретный диск сцепления. При наличии вышеуказанных причин необходимо сначала снять коробку передач и сцепление, пометить расположение маховика и коленчатого вала, а затем произвести замену запчастей. Обязательное условие при этом – контроль правильности положения штифтов при установке.

 

▲ Наверх