Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 6FZ |
Описание: | + кронштейн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 3FY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9660067280 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | порвана обшивка; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | эл. 7 конт., нет части корпуса; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | эл. 7 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх