Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | бн; дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6455CQ |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6455CQ |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | RFR |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6455CQ |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4009L3 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1852263016, 9631250277 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх