Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Описание: | царапины, вмятины, ржавчина/окись; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HY,9HZ |
Описание: | царапины, вмятины, ржавчина/окись; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Кабрио |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFJ |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7901J0 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHY |
Описание: | мят внутренний слой; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9641408677 |
---|---|
Год: | 2005 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1570N5, 1570J6, 1570J3 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9645689780 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 456587 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 190177 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх