Констр. номер: | 9649611780 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | valeo; бита крышка (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFK |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Описание: | дефект разъема, треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | 5 конт; обрезан разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх