Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFN |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9649611780 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NFU |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5705CF, 5705EF |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RFJ |
Описание: | не известно; дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | RFJ |
Описание: | не известно; треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | KFU |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | KFU |
Номер двигателя: | KFU10FE01PSA0164210 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Описание: | 4шт + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFU |
Описание: | 1-массовый.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх