Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0375P8, 0375P7 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1570P7 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0345G4 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1920RY, 9672605380 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9678406580, 0382PJ, 1440R2 |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9109C7, 9101KJ |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх