Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9224F7 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9224F7 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9224F7 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | дефект покрытия (потерта); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок), Дверная карта (Обшивка двери), Ручка двери салона; царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх