Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9201N7 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RHE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | 25 мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | 25 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | с ABS (обрезан разъём); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх