Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка капота; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | + форсунки омывателя 2 шт; царапины, вмятины, порвана обшивка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9666405677 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Описание: | 2МАССОВЫЙ+ДИСК+КОРЗИНА; люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3273QK |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 037007 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9684889380 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх