Констр. номер: | 6429AR |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 5FW |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6429AR |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Описание: | без колпачка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6429AR |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6429AR |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFV |
Описание: | нет щетки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6429AR |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
Маркировка: | 9HY, 9HZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Номер двигателя: | 087983110FGARPSA8F01 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0200HR |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Описание: | задиры; ржавчина на распредвале; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8701AX, 8744CN |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FP, 8FR |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Подсветка номера, Замок багажника; царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх