Констр. номер: | 93184336, 93184337 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A18XER |
Описание: | AS3; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5161474, 13132373, 93184340 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5161312, 93184336 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; царапины, вмятины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | нет заглушки; дефект креплений, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | Англия; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XER |
Описание: | Англия; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх