Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5851076 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTR |
Описание: | дефект корпуса (пробит), дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 97385823, 8973858235, 98038357 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5851076, 97376663 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A17DTR |
Описание: | дефект корпуса (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13205864 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13142360 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Усилитель тормозов вакуумный; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх