Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | AFM3307119 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 800 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4416861, 93856812 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: DCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F9Q 762 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.9 л.; DCI |
Маркировка: | F9Q 762 |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх