Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5650968 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55353329, 5650967 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5650968, 55353330 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24440604 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6428826, 6428820, 24439987, 24439995 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Описание: | эл. 8 пин.; царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5850019 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 09185813 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх