Год: | 2004 |
---|---|
Описание: | порван пыльник, обрезан наконечник (тяга); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22SE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Фонарь крышки багажника; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24404012, 55351030 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | 1 шт. + рампа топливная; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх