Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1618260, 93171801 |
---|---|
Год: | 2003 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | без трубок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1618260, 93171801 |
---|---|
Год: | 2003 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1618260, 93171801 |
---|---|
Год: | 2004 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9228317, 1845089 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | Без корпуса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93175220, 0436301, 93183289, 0436337, 13131843 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 93175220, 0436301, 13131843 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | Не оригинал, Monroe; поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24439987, 6428820 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | 5 конт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24439981, 6428819 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | 5 конт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх