Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | +777 бита форточка; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | царапины, вмятины, дефект покрытия, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | эл. 5 к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | эл. 5 к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх