Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Описание: | без крышки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | без крышки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y22DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 95522493, 1304677 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24436151 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DT |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24436149 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DT |
Описание: | эл. 5к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13183315, 315061460 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13140975 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z19DT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх