Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | + часы; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X18XE1 |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16XEL |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90464729 |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16SZR |
Описание: | трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16XEL |
Описание: | правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | + линза; дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх