Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X25XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X25XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90500926 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Y20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1996 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Моновпрыск; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X16SZR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X20DTH |
Описание: | дефект сот, согнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 821099, 9117868 |
---|---|
Год: | 1997 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 860027, 90570506 |
---|---|
Год: | 1997 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X20DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1216011, 1216009, 90512710, 90512711 |
---|---|
Год: | 1997 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | X20DTH |
Описание: | нет крышки; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх