Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55351342, 5WS08023 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55352666, S0301007, 5WK91740, 3082623024 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z18XE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | дефект направляющих; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24415475, 278053053 |
---|---|
Год: | 2003 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | + шлейф+ замок + ключ; сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z22YH |
Описание: | порвана обшивка; царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх