Констр. номер: | 24405900 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24469102 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 24469103 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90531737 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 616106, 90232333 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Описание: | 1 массовый +корзина +диск; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6340553, 55352021 |
---|---|
Год: | 2005 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5607075, 24403787 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Описание: | лом фишки и трубки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх