Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6854024, 93176855 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16XE |
Описание: | delphi; ржавчина, в клине; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z14XEP |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z16SE |
Описание: | delphi; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | туго вращается; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13105267 |
---|---|
Год: | 2004 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Описание: | сломан отвод; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 332253673, 24463124 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z17DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх