Год: | 2015 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B16DTH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 834164, 13296367 |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22933581 |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 834919, 22945623 |
---|---|
Год: | 2017 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B20DTH |
Описание: | +ипв; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22933581 |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Описание: | 2 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 132583103 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDTI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | A20DTE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх